Диагностика ходовой

Ходовая часть автомобиля – одна из наиболее сложных и важных систем в его конструкции. Именно на ходовую приходится основная нагрузка при эксплуатации авто. Поэтому состояние ходовой части исключительно важно для безопасного передвижения, а также надежной управляемости автомобилем и комфортного пребывания в нем во время поездки.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу ходовой части, необходимо проводить ее своевременную диагностику. Есть рекомендуемые пределы пробега – от 10 до 30 тысяч километров. Правда, они могут отличаться у разных специалистов. Однако не следует ждать явных проявлений износа, когда уже может понадобиться ремонт тех или иных механизмов ходовой. Как известно, ходовая часть автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней и задней подвески колес, самих колес и шин.

Как известно, автомобиль – это система тесно связанных между собой механизмов, поэтому граничный износ или поломка одного из них автоматически может повлечь за собой выход из строя другого. Вот почему диагностика ходовой должна проводиться при малейшем намеке на нехарактерные шумы и звуки при работе и движении автомобиля. Например, может наблюдаться посторонний стук на неровностях дороги или гул при постоянном движении. Это уже явные признаки неисправности элементов подвески. А увеличение люфта рулевого колеса или неустойчивость автомобиля на больших скоростях говорят о чрезмерном износе креплений рулевых тяг или неисправности рулевой рейки.

О неисправности тормозных колодок или барабанов говорит факт увеличения тормозного пути или увод авто в сторону при торможении. Все названные признаки говорят о том, что ходовая часть автомобиля нуждается в срочной диагностике и ремонте.

Для проведения диагностики лучше воспользоваться услугами надежного автосервиса в Николаеве, оснащенного современным оборудованием. На СТО Николаева производится качественная, быстрая и точная диагностика ходовой. Николаев предлагает квалифицированные услуги профилактического осмотра автомобиля. Есть немало знающих профессионалов, «чуткое ухо» которых сегодня работает в «тесном содружестве» с новейшей аппаратурой, что и позволяет проводить диагностику ходовой с высоким качеством.

Тем не менее любому водителю полезно знать, что включает в себя диагностика ходовой части автомобиля и как она производится. Стандартная процедура состоит из нескольких обязательных операций:

  • осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек авто;
  • проверка состояния узлов ходовой части автомобиля;
  • проверка шаровых опор, рулевых наконечников;
  • проверка ступичных подшипников автомобиля;
  • определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов автомобиля;
  • проверка герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля.

Все названные процедуры проводятся на специальном диагностическом стенде. В случае необходимости ремонта каких-то узлов лучше отдать предпочтение оригинальным запасным частям. И здесь не лишним будет совет опытного мастера автосервиса.

В настоящее время весь процесс ремонта ходовой части профессиональные автосервисы проводят только с использованием специализированного инструмента. Благодаря этому не нарушается технология ремонта и обеспечивается достойное качество проводимых работ.

Своевременная и регулярная диагностика ходовой позволяет выявлять неисправности на той

Диагностика Ходовой Николаев — компания Автодом